Сотрудничество с различными компаниями, которые обещают Вам продвинуть Ваш сайт в ТОП поисковых систем – это всегда небольшой риск. Дело в том, что для качественного продвижения необходимо использовать исключительно белые методы и органический трафик – к несчастью, многие исполнители пренебрегают этими правилами в погоне за деньгами. В таком случае, схема получается довольно простой – Вы платите деньги, а результата – ноль. Ну, точнее говоря, ежемесячные отчеты говорят о том, что у Вас невероятные успехи в продвижении, НО – насколько эти отчеты правдивы? Давайте разбираться.
1. Набор трафика.
Первое, на что Вам необходимо обратить свое внимание – график посещаемости сайта. По идее, данный график является обязательной составляющей любого отчета, но в случае, если его там нет, считайте, что это первый звоночек. Так или иначе, Вы сможете с легкостью выстроить диаграмму за необходимый период в кабинете Яндекса.
Равномерные переходы с логичными изменениями цифр – абсолютная норма, такая картина никаких подозрений не вызывает.
Резкие всплески – повод задуматься. Проведите простую аналитику – по каким запросам происходят всплески? Если это узконаправленные запросы, абсолютно нехарактерные для данного периода времени или деятельности – практически точно можно заявить, что это накрутка и боты. Резкий всплеск нехарактерного запроса может произойти по единственной причине – какому-либо инфо-поводу, который внес в общество резонанс. Иных причин для этого не существует. Закономерность накрутки по набору трафика определяется очень легко.
2. Метрика
Способ проверки, который позволяет безошибочно определить, какие методы продвижения использует исполнитель. На самом деле, здесь все просто – переходим в личный кабинет Яндекс.Метрики и дальше переходим в раздел посещений сайта роботами. Статистика, которая отображается в данной вкладке, позволяет нам узнать количество переходов на площадку автоматизированными пользователями. Просто сравните данные показатели с общей статистикой. Если же цифры совпадают – у нас для Вас печальные новости.
3. Wordstat
В случае, если первые два способа проверки по-прежнему не смогли развеять сомнения, имеющиеся в Вашей голове, значит нам следует переходить к следующему самому надежному способу. Давайте воспользуемся таким сервисом, как Wordstat Яндекс. С помощью данной площадки Вы сможете с легкостью посмотреть количество людей, интересовавшихся тем или иным запросов в определенный период времени. Иначе говоря, Вы ищете запрос «подарок для сестры», и статистика указывает на цифру 3700, а в один из дней по данному запросу на Ваш сайт перешло 4000 посетителей – ставим жирную точку в отношениях с Вашим продвиженцем.
Давайте подведем итоги
Конечно же, нельзя всех подводить под одну «гребенку», но тем не менее, не стоит забывать и о том, что многие «специалисты» преследуют корыстные цели, а потому, используют в продвижении серые, а порой и черные методы, которые ставят крест на дальнейшем развитии Вашего ресурса в сети интернет.
Для того, чтобы не столкнуться с подобной ситуацией, мы рекомендуем Вам сразу же обращаться к проверенным и надежным профессионалам.
Мы будем рады сотрудничеству!