Если Вы хотите сделать интернет-магазин конкурентоспособным, придется научиться миксовать маркетинговые приемы с тактиками по логистике и коммуникациям. Мы предлагаем Вам 5 проверенных способов, благодаря которым продажи интернет-магазина увеличатся аж в несколько раз.
1. Мобильная версия магазина
Для удобства посетителей стоит позаботиться об адаптации мобильной версии интернет-магазина. Публикуйте видео с описанием продукции, используя стандартные теги HTML5. Так потенциальным клиентам будет удобнее смотреть видео контент магазина, что повышает шансы на досматриваемость. И обязательно проверьте, как работают кнопки-призывы к действию в мобильной версии. Будет обидно, если посетитель не сможет совершить покупку из-за неработающих кнопок.
2. Повышение скорости загрузки страниц
Исследования показали, что самое оптимальное для пользователей время загрузки – до 3 секунд. Чтобы снизить время загрузки на сайте интернет-магазина, попробуйте:
- оптимизировать картинки,
- установить дату истечения кэша
- удалить ненужные скрипты
- минимизировать HTTP-запросы
- удалить дублирующиеся скрипты
- убрать устаревшие страницы
3. Анализ доходов
Проведите анализ доходов при помощи контекстной рекламы, кликов и признания покупателей. Подстраивайте контекстную рекламу под пользователей, не игнорируйте ценность CTA-кнопок, картинок и строки поиска. Это также сделает сайт удобным для пользователей. Для повышения доверия клиентов добавьте логотип сертификата безопасности и логотипы платежных компаний. Скоро Вы увидите, как эти элементы повлияли на доходы интернет-магазина.
4. Снижение процента брошенных заказов
Особое внимание интернет-магазины должны обращать на брошенные заказы. Их можно снизить несколькими способами:
- автоматически добавляйте в корзину расходы на доставку. Не нужно заставлять клиентов гадать о ее стоимости
- предложите бесплатную доставку при покупке, например, в 50$
- не заставляйте клиента зарегистрироваться на сайте, чтобы произвести покупку. Это часто является барьером к заказу
- добавьте на сайте отзывы клиентов, образцы товаров, видео описания и кнопки «поделиться»
- прямо спросите у потенциального клиента, что остановило его совершить покупку. Иногда это лучший способ получить необходимую информацию и исправить недоработки
5. Используйте праздничный маркетинг
Как известно, лучший период для продаж – праздники. Чтобы подготовиться к праздничным акциям, сделайте следующее:
- правильно подготовьте рекламные тексты, используя ключевые слова праздников
- сделайте ограниченные по времени скидки
- для увеличения чека предложите клиентам открытки и упаковки подарков
- позаботьтесь о снижении времени загрузки страниц
- обеспечьте доставку продукции в праздничные дни
А для тех клиентов, которые зарегистрированы на Вашем сайте, можно предложить специальные скидки в честь дня рождения. Это дополнительно стимулирует посетителей зарегистрироваться и воспользоваться эксклюзивным предложением.
Вот несколько способов, которые помогут увеличить продажи на сайте Вашего интернет-магазина. Если Вам понадобится дополнительная профессиональная консультация, обращайтесь к специалистам нашей команды. Мы с радостью поделимся рабочими инструментами и поможем Вам увеличить доход!